Единственный в УрФО и СФО официальный импортер компании КЕРАМЕЙЯ

керамейа

Контакты

Для связи с сотрудниками нашей компании, напишите или позвоните:

+7 343 372 2577

+7 343 382 1707

info@kt-ural.ru

г. Екатеринбург

пер. Лобачевского, д. 1, офис 1

Схема проезда

Остались вопросы? Мы перезвоним!

 

Технические рекомендации по мощению дорог (мостовых) с низкой интенсивностью движения автотранспорта (придомовые территории с движением автотранспорта)

Мощение дорог (мостовых) с низкой интенсивностью движения автотранспорта - Керамические Технологии - Официальный дилер (поставщик)  клинкерной плитки
Мощение дорог (мостовых) с низкой интенсивностью движения автотранспорта - Керамические Технологии - Официальный дилер (поставщик)  клинкерной плитки
В данном разделе вы найдете рекомендации (правила, указания) по выполнению работ по укладке (приклейке) природного (натурального) камня и клинкерной брусчатки на жесткое основание при обустройстве дорог с низкой интенсивностью движения автотранспорта.

Технология укладки плитняка (многоугольных плит) из природного камня на бетонное основание с одновременным заполнением швов.

 

1. Подготовка поверхности: 

Перед началом производства работ бетонную поверхность необходимо очистить металлической щеткой от загрязнения (пыль, остатки смазки опалубки, подтеки цементного молочка и т.д.).

2. Увлажнение подготовленной поверхности:

На сухую очищенную поверхность пульверизатором нанести необходимое количество воды (до полного насыщения бетона, бетон должен быть влажный, но не мокрый, без луж).

Схема каркаса для дорожного покрытия из стеклопластиковой арматуры Ø10 мм с размером ячейки 150×150 мм

Схема каркаса для дорожного покрытия из стеклопластиковой арматуры Ø10 мм с размером ячейки 150×150 мм

Верхняя сетка предназначена для компенсации сил пучения грунта возникающих в зимний период.

Нижняя сетка предназначена для компенсации нагрузок от транспорта.

 

3. Укладка камня:

Для укладки природного камня используется клей (раствор для укладки природного камня) quick-mix NVL 300. Толщина раствора при укладке природного камня в среднем должна быть не менее 20 мм и не более 40 мм.

         

 

Технология укладки клинкерной брусчатки, брусчатки из натурального камня либо бетонной плитки  на бетонное основание (вариант 1).

  

1. Подготовка поверхности: 

Перед началом производства работ бетонную поверхность необходимо очистить металлической щеткой от загрязнения (пыль, остатки смазки опалубки, подтеки цементного молочка и т.д.).

2. Увлажнение подготовленной поверхности:

На сухую очищенную поверхность пульверизатором нанести необходимое количество воды (до полного насыщения бетона, бетон должен быть влажный, но не мокрый, без луж).

 

  

3. Укладка брусчатки:

Для укладки клинкерной брусчатки,  брусчатки из природного камня либо бетонной брусчатки используется клей (раствор для укладки природного камня) tubag NVL 300. При укладке брусчатки необходимо соблюдать следующие условие: минимальная ширина швов между брусчаткой должна составлять 8 мм, максимальная 25 мм а глубина шва должна быть не менее 2/3 высоты камня и не менее 40 мм. По европейским стандартам толщина брусчатки для пешеходных зон не может быть менее 40 мм, а для дорог с легкой транспортной нагрузкой менее 45 мм.

4. Затирка швов брусчатки:

Через 5-7 дней после укладки брусчатки можно приступать к заполнению швов. Т.к. укладка брусчатки производилась на водонепроницаемое основание, то необходимо использовать водонепроницаемые затирки для швов. В зависимости от предполагаемых транспортных нагрузок для заполнения швов необходимо использовать раствор для заполнения швов брусчатки «N» tubag PFN либо раствор для заполнения швов брусчатки «H light» tubag PFH-light 

Схема каркаса для дорожного покрытия из стеклопластиковой арматуры Ø10 мм с размером ячейки 150×150 мм

Верхняя сетка предназначена для компенсации сил пучения грунта возникающих в зимний период.  Нижняя сетка предназначена для компенсации нагрузок от транспорта.

Верхняя сетка предназначена для компенсации сил пучения грунта возникающих в зимний период.

Нижняя сетка предназначена для компенсации нагрузок от транспорта.

 
 
         

Технология укладки клинкерной брусчатки, брусчатки из натурального камня либо бетонной плитки  на бетонное основание (вариант 2).

1. Подготовка поверхности: 

Перед началом производства работ бетонную поверхность необходимо очистить металлической щеткой от загрязнения (пыль, остатки смазки опалубки, подтеки цементного молочка и т.д.).

2. Увлажнение подготовленной поверхности:

На сухую очищенную поверхность пульверизатором нанести необходимое количество воды (до полного насыщения бетона, бетон должен быть влажный, но не мокрый, без луж).

 

3. Укладка брусчатки:

Для укладки клинкерной брусчатки,  брусчатки из природного камня либо бетонной брусчатки в зависимости от предполагаемых транспортной нагрузки используется трассовый дренажный раствор tubag TDM либо трассовый раствор с дренажными свойствами для укладки брусчатки и плит tubag TPM-D.

Вышеуказанные трассовые дренажные растворы используются вместе с трассовым раствор-шламом для повышения адгезии природного камня tubag TNH-flex. Укладка трассовых дренажных растворов и укладка брусчатки происходит одновременно.

Схема каркаса для дорожного покрытия из стеклопластиковой арматуры Ø10 мм с размером ячейки 150×150 мм

Верхняя сетка предназначена для компенсации сил пучения грунта возникающих в зимний период.

Нижняя сетка предназначена для компенсации нагрузок от транспорта.

 

При укладке брусчатки на бетонное основание минимальная толщина для трассовых дренажных растворов tubag TDM и tubag TPM-D составляет 30 мм, а оптимальная толщина составляет 60 мм.

При укладке брусчатки необходимо соблюдать следующие условие: минимальная ширина швов между брусчаткой должна составлять 8 мм, максимальная 25 мм а глубина шва должна быть не менее 2/3 высоты камня и не менее 40 мм. По европейским стандартам толщина брусчатки для пешеходных зон не может быть менее 40 мм, а для дорог с легкой транспортной нагрузкой менее 45 мм.

4. Затирка швов брусчатки:

Через 5-7 дней после укладки брусчатки можно приступать к заполнению швов. Т.к. укладка брусчатки производилась на водонепроницаемое основание (на бетонное основание), то необходимо использовать водонепроницаемые затирки для швов. В зависимости от предполагаемых транспортных нагрузок для заполнения швов необходимо использовать раствор для заполнения швов брусчатки «N» tubag PFN либо раствор для заполнения швов брусчатки «H light» tubag PFH-light.  

           

Полезная информация

На российском рынке представлены несколько производителей кирпича ручной формовки, такие как Nelissen, Heylen Briks, Vandersanden, Terca и т.п. Как правило, это бельгийские или голландские фирмы. Есть пару также немецких производителей.

Строительный рынок сегодня радует изобилием разнообразных стеновых материалов. Однако традиционный строительный кирпич остается самым популярным, несмотря на свой "преклонный" возраст. Разумеется, сегодняшние строительные кирпичи сильно отличаются от прародителей - сырцовых кирпичей. Кирпич строительный прекрасно сохраняет тепло, хорошо переносит высокую влажность и перепады температур, а следовательно, оптимален для использования в России.

 

Клинкер, создается аналогично с керамическим, но при более высоких температурах и из особого сырья (в производстве данного вида материала используют тугоплавкие глины). Такое "спекание", при котором не может остаться каких-либо включений и пустот, гарантирует его невероятную прочность (ниже марки М300 его просто не выпускают) и долговечность. Помимо этого, клинкерный кирпич обладает такими характеристиками, которые не оставят равнодушным ни одного сторонника высшего класса во всем.

Политика конфиденциальности
Яндекс.Метрика Строительные материалы и услуги в Екатеринбурге