Единственный в УрФО и СФО официальный импортер компании КЕРАМЕЙЯ
керамейа

Контакты

г. Екатеринбург:
Тел.: +7 (343) 372-25-77
Тел.: +7 (343) 382-17-07
г. Челябинск:
Тел.: +7 (351) 750-99-82
Тел.: +7 (351) 750-99-83

Природный материал tubag трасс

tubag Trass: природный материал из настоящей вулканической породы
tubag Trass Оригинальный трасс tubag происходит из вулканов Эйфеля. Это делает его абсолютно экологически чистым строительным материалом, который в то же время полностью удовлетворяет строительно-техническим требованиям. tubag производит рейнский трасс исключительно в вулканической зоне Восточного Эйфеля, которая состоит примерно из 100 вулканов, действовавших более 13000 лет назад. Измельченный известковый туф содержит большое количество свободной кремниевой кислоты, различные минералы, а также химически и физически связанную воду: чистая природа!

tubag Trass: природный материал с богатой историей
Самым первым минеральным вяжущим была известь. Старейшим известковым штукатуркам, исторический возраст которых подтвержден, более 7500 лет. Однако известковые штукатурки имеют главный недостаток: они твердеют только на воздухе и обладают низкой прочностью. Зато известковые растворы, содержащие трасс, твердеют в том числе при контакте с водой и достигают высокой прочности. Добавление трасса придает строительному раствору повышенную стойкость и позволяет строить в воде или под водой.


Трасс в античности
Именно греки, финикийцы и римляне открыли и начали использовать этот материал – трасс. В строительном справочнике, датированном I в. д.н.э., указано, как смешивать трасс с кирпичной мукой и использовать его в качестве вяжущего. Тот факт, что построенные таким образом гидротехнические сооружения частично сохранились и функционируют и сегодня, однозначно свидетельствует об их качестве.
Материал добывали на острове Санторин и в области Пуццуоли около Неаполитанского залива. Названные в ее честь «пуццоланы» благодаря их несравненным свойствам стали основным компонентом объектов римского строительства: Пантеон, Колизей, Энгельсбург, надмогильный памятник императора Адриана и многочисленные виадуки и сегодня убедительно демонстрируют свою устойчивость против всех сил природы.
Когда Римская Империя расширилась до Рейнской области, римляне стали искать подходящий материал для приготовления строительного раствора и здесь – и нашли его в вулканической области под названием Восточный Эйфель. 
  tubag Trass в античности
Трасс в средние века
Тысячелетний опыт римской технологии строительных материалов использовался и в конце средних веков. Примерно с XVI века голландцы все чаще стали использовать трасс для долговечной защиты строительных сооружений от негативных погодных воздействий, например, влажности и проникновения воды. В это же время и появилось обозначение «трасс». Так голландцы называли высококачественные пуццоланы из Восточного Эйфеля, а сам термин произошел от итальянского слова terrazzo («пол из цемента»), которое в свою очередь восходит к латинскому корню terra – «земля». 
  tubag Trass в средние века
Трасс в современности
За прошедшие с тех пор века в строительстве все чаще стали использовать вяжущие с гидравлическими свойствами. В том числе и трасс, ведь он делает растворы и бетоны мягче и облегчает их нанесение. Кроме того, с помощью трасса раствор и бетон можно уплотнить намного сильнее, что является преимуществом при уплотнении бетона не с помощью машин, а посредством трамбовки. В конце концов цемент и трасс стали совместно перемалывать прямо на заводах, обеспечивая их оптимальное смешивание.
Сегодня без трасса, трассового цемента и трассовой извести, а также произведенных на их основе растворов благодаря их превосходному качеству уже нельзя представить профессиональные строительные технологии. Именно там, где речь идет о надёжном и качественном строительстве, трасс незаменим и полностью проявляет все свои уникальные свойства. 
  tubag Trass в современности


tubag Trass: природный материал с потрясающими свойствами
Природный состав
Трасс – это строительный материал с высокой реакционной способностью, что является следствием его химического состава и усиливается благодаря тонкому размолу. Сам по себе трасс не затвердевает, однако в сочетании с гидроксидом кальция, гидравлической известью или цементом проявляются его превосходные технические свойства. Содержащиеся в природном веществе – трассе – щелочные компоненты, в основном натрий и сульфат калия, при правильном соблюдении рецептуры не оказывают вредного воздействия. Они связываются во время отверждения и затем растворяются лишь в  небольших концентрациях.
   Потеря при прокаливании Gl 6,00% 
   Оксид кремния SiO2  56,90% 
   Оксид алюминия Al2O3  18,50% 
   Оксид титана TiO2  1,10% 
   Оксид железа Fe2O3  6,30% 
   Оксид магния Mg  2,20% 
   Оксид марганца Mn2O3  0,20% 
   Оксид фосфора P2O5  0,20% 
   Оксид кальция Ca  5,20% 
   Триоксид серы SO3  0,20% 
   Оксид калия K2 5,70% 
   Оксид натрия Na2O  3,50% 
   Трасс – химический анализ